Агентство Euro RSCG Duesseldorf опубликовало кейс о директ-маркетинговой акции для выдувателей листьев Stihl.
Такой экзотический пока для России прибор как выдуватель листьев и в Штатах, и в Европе с успехом используется для очищения двориков и дорожек уже не первое десятилетие, однако всегда хочется большего. Известнейший производитель техники для стройки и сада Stihl обратился в Euro RSCG Duesseldorf с просьбой простимулировать осенние продажи выдувателей листьев в Германии.
Креативная мысль проследовала от облетающих на дорожки и дворы листьев до календаря, самостоятельно сбрасывающего листья. Осенний календарь со специальным механизмом ежедневно отрезал по листу и сбрасывал его на пол, напоминая тем самым о проблеме уборки в частности и олицетворяя собой осенний листопад в целом.
По-настоящему креативный календарь! Здорово, когда календарь не просто визуально привлекателен, но и что-то сам еще делает для выполнения своих рекламных функций!
Добавить Коментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять коментарии.