Публикации о компании [4]

19 ноября 2012

Дмитрий Шевченко («Кролики Великаны»): Рынок ежедневников еще долгое время будет очень востребован и популярен

Приближается Новый год - наиболее горячая пора для сувенирной продукции в первую очередь для ежедневников. Ежедневник - непременный атрибут любого делового человека, без него уже сложно представить рабочий день. Кроме того, он может быть не только помощником в деловом планировании, но и стильным аксессуаром, подчеркивающим статус обладателя, а также эффективным рекламоносителем. Ситуацию на рынке ежедневников мы обсудили с генеральным директором товарищества «Кролики Великаны» Дмитрием Шевченко.

25 сентября 2012

Профессионалы сувенирной отрасли: вместе или врозь?

Объединение профессионалов любой области - закономерный и довольно важный процесс, направленный в конечном итоге на развитие отрасли в целом и каждого члена объединения в частности. Не раз жизненные ситуации доказывали, что один в поле не воин и, чтобы перейти на новый, более высокий уровень или справиться с какой-то проблемой, нужна помощь. И это должна быть помощь профессионалов, знатоков своего дела. Сувенирная отрасль в России находится в стадии активного развития, а без организации, которая бы отстаивала интересы рынка, это развитие не может быть всесторонним.

23 апреля 2012

Порядок бьет класс!

С 11 по 14 марта 2012 года в одном из живописнейших городков Польши - Познани - прошла ежегодная дилерская конференция ГК «Круг». Своими впечатлениями о прошедшей поездке поделился генеральный директор товарищества «Кролики Великаны» Дмитрий Тарасович Шевченко.

Кейсы компании

У компании нет кейсов.