|
Продавать или производить?
Моторина Елена 13 ноября 2012 00:42 Мы 2 года назад вышли на рынок брендированных фрисби. По качеству конкурентов у нас нет, поскольку кроме нас никто не делает фрисби по стандартам Всемирной федерации летающих дисков. Однако, безусловно, в вопросе цены мы проигрываем китайским производителям. Потому нам приходится постоянно работать над созданием и развитием рынка, чтобы конечные заказчики осознавали принципиальную разницу в качестве и возможностях использования таких профессиональных летающих дисков. К сожалению, рекламные агенства зачастую не отличаются оригинальностью и сбывают сподряд продукцию из своих каталогов. Если бы было возможно какое-то большее взаимодействие производителей и рекламщиков - это могло бы решить часть проблем. Иначе многие новые сувениры могут не увидеть свет. Вахитов Олег 13 ноября 2012 18:32 Елена, несомненно, необходимо большее взаимодействие с рекламными агентствами и клиентами. Необходимо раскрывать преимущества вашего продукта, повышать узнаваемость марки, создавать бренд даже несмотря на нишевость товара. Ведь сейчас, если посмотреть на озвученные выше "три кита" - цена, ассортимент, наличие на складе - по двум из этих позиций вы наверняка проигрываете. Значит, необходимо добавлять в этот список нового "кита" и доказывать, что его вес значительнее всех остальных. А дальше необходимо задействовать весь набор бизнес-коммуникаций, чтобы донести ваши идеи до самых широких слоев целевой аудитории! |
Логачев Вячеслав 24 октября 2012 16:26
Одной из главных проблем при производстве рекламной продукции является разрушение сырьевой базы (сырье для изготовления тех же ручек, полиграфии и т.п. в промышленном масштабе у нас практически не производят). А ввозить его из-за рубежа, чтобы заниматься производством здесь могут только большие энтузиасты, потому что это невыгодно. Гораздо дешевле и менее хлопотно - по целому ряду причин, включая пошлину, налоги и т.д. - ввозить уже готовые изделия... Заниматься регулированием таких вопросов должны государственные организации, но они, по-моему, даже особо не подозревают, что существует отрасль рекламных сувениров. Особенно в свете последнего безвременья в нашей сфере и отсутствия хотя бы мало-мальски работающих и легитимных объединений, ассоциаций и пр. представители которых отстаивали бы интересы, в том числе и отечественных производителей сувениров.